четверг, 28 ноября 2013 г.

Чешская косметика






Производство масел "AKH" осуществляется в экологически-чистой зоне "ЧЕШСКИЙ ЛЕС" - заповедная зона Западной Чехии. На деятельность фирмы получены все необходимые документы и лицензии (СЭС, Строительный надзор, пожарный надзор, разрешение местных властей). Сертификаты на продукцию получены как из Еровпейской Унии, так и РФ, Казахстан и Белоруссии.
Т.М. "АКН oil cosmetics" является зарегистрированным торговым знаком.

С 2008 года "АКН oil cosmetics" http://hadekoriginal.ru/ru/eshop/ запущено собственное производство эфирных масел хвойных деревьев, из экологически-чистой зоны,  ЗАПОВЕДНИК "Чешский лес".




Мной, как профессиональным ароматерапевтом, практикующим косметологом и массажистом, постоянно контролируется качество масел и препаратов ЛИЧНО.
Мной выбраны и одобрены ЛУЧШИЕ ( по моему мнению),  чешские производители натуральной масляной косметики: 
 "Original ATOK"  (бывшая ТМ "Cosmetic Karl Hadek")
http://aromaterapie.ru/ru/eshop/?kategorie=191 

"Eone kosmetika"

http://eonekosmetika.ru/ru/eshop/ .
Эти две фирмы, достойны лучшей оценки качества и натуральности.
Между собой они никак не связаны. Это разные производители!

У меня был не очень удачный опыт работы с фирмой:  Aromaterapie Karel Hadek
данная фирма не подтвердила то качество косметики, которое я требую от производителя.
Это мое право-право выбора. Я несу ответственность за то, что продаю! И не люблю ложь!
Некоторые препараты из косметики "Karel Hadek" не прошли испытания в лаборатории РФ, так как не соответствовали стандартам, принятым в РФ.
ПОЭТОМУ Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РАБОТЫ с  Aromaterapie Karel Hadek!  

Поэтому, пожалуйста, не путайте фирму "АКН oil cosmetics"  и "ATOK Original" (Cosmetic Karl Hadek), Maria Hadek, Andre Hadek с немцем, имя которого - KAREL HADEK. (за свежими пасквелями этого старца, обращайтесь к "Свидетелям хадковым" из Екатеринбурга, у меня слишком мало времени, что бы тратить его на глупые вопросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.