среда, 27 ноября 2013 г.


Добрый день!

Я -Maria Hadek (Мария Хадек) -(фамилия по мужу), это мой творческий псевдоним, для статей, публикаций, книг, форумов, консультаций и других творческих "приколов". Такой псевдоним хорошо запоминается, короче и созвучнее.
Я- очень счастливый человек (чего и вам желаю), мама двух очаровательных девушек. Старшая учиться в институте на педагога, младшая на врача. И я очень горжусь своими детьми! 
Моя семья- это моя гордость! Редкая женщина может похвастаться своей семьей и своим счастьем. Мой муж -мужчина, с самой большой буквы. Его зовут Андре Хадек. Он- прекрасный человек, профессионал, умный, творческий, терпеливый и позволяет мне заниматься тем, чем я хочу заниматься. Он мне разрешает рожать детей, тратить деньги, не работать, учиться, гулять, если хочу- работать. Это ли не мечта любой женщины?

МИЛЫЕ ДЕВУШКИ, ЖЕНЩИНЫ, ХРАНИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЫХ, СЕМЬЮ, РОЖАЙТЕ МНОГО ДЕТЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЕСЬ. 

Очень важно не просто плодиться, но при этом оставаться образованным, тонким, чутким и интеллигентным человеком!

 *********************************************************************************
В данный момент я получаю второе высшее образование, по специальности "ПСИХОЛОГИЯ".Эта специальность выбрана неспроста. Я хочу стать лучшим специалистом в направлении "АРОМАПСИХОЛОГИЯ". Открыть свой кабинет в Праге и Санкт-Петербурге и писать книги и монограммы.

Первое мое образование - экономист. Так же я закончила Институт Ароматерапии в г. Прага, где проучилась 2 года, получила титул "Профессиональный ароматерапевт".

У нас большой дом на границе Чехии-Германии, с садом и тремя собаками.Что бы развеять ваши сомнения скажу: мы начинали жить с родителями и всего добились сами, своим рутинным, ежедневным трудом. С неба нам ничего не упало.

Я люблю природу, защищаю ее, спасаю животных, которые попали в беду.

Птички, белочки, ежики- мои обычные питомцы. И представляете,
в Чехии есть приюты для ежиков,
где лечат или спасают ежат, которые не успели спрятаться в норы или остались без мамы, а потом их выпускают.
Это мой спасенный ежик Яшка, он попал ко мне, когда еще не было колючек и пил молочко из пипетки. А, когда он подрос, то я ему ловила мух и откапывала червячков. Я его выпустила к нам в сад, еще долго прикармливала в сарае, потом наш "малышка" наверно пошел искать себе невесту в лес.




Моя работа- самая лучшая работа! 
Я делаю то, чего просто обожаю делать! Что бы стать хорошим специалистом, в области ароматерапии, мне пришлось закончить множество курсов повышения квалификации.
Выучилась на косметолога и массажиста (классический массаж, рефлексология, арома-массаж, массаж головы). После этого, я могу консультировать людей по широкому спектру применения масел. 
*********************************************************************************

Моя жизнь интересна и поучительна. 
Росла я в полноценной семье, как и мой муж. Наши детки тоже выросли в полноценной, дружной семье. Ни о чем в жизни я не жалела. Мне 41 год. Мужу 43 года. Дочкам 20 и 15 лет. 


Если я что то в жизни делаю, то все получается, все светиться счастьем и обладает волшебной, счастливой энергетикой!
Именно поэтому, я получаю от людей очень позитивные, положительные отзывы о тех товарах, которые я продаю. 
У нас практически не бывает рекламаций- это очень высокая оценка!

Я их заряжаю своей любовью, и передаю вам, МОИ ДОРОГИЕ! 

Из моих увлечений, виноделие. Я делаю вкуснейшее виноградное вино.
А так же я выращиваю грибы -шампиньоны и вешенку в подвале дома. И люблю бродить в лесу.
В саду у меня растут яблоки, черешни, сливы, клубника, малина и много других вкусняток.
Вот такая малина была собрана в октябре (второй урожай за год)





В жизни были предательства друзей, коллег, партнеров по бизнесу. Были недоброжелатели и враги. И я поняла очень важную вещь для себя.
Не я плохая, а эти люди мне просто не нужны в жизни. "Они" мне мешают и не дают развиваться. И так любой человек, вначале испытывает досаду, а потом понимает, что так оно и лучше. 
Тот, кто мстит или клевещет - это несчастный человек, неудачник, злой человек, не умеющий прощать и любить.
Потому что удачный, веселый, здоровый физически и психически человек, никогда не станет завидовать и тем более строить козни.Он занят своим делом, семьей, детьми, собачками, цветами. Ему просто жаль тратить на тебя свое время!

Всем-всем желаю всего самого лучшего! Женщинам, кто доверяет мне и ароматерапии- желаю много детей и семейного счастья. 
Мужчинам желаю успехов в работе и здоровья!!!



С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!
*********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.