суббота, 28 декабря 2013 г.

КНИГИ в АРОМАТЕРАПИИ (рекомендация НЕ ЧИТАТЬ)

На российском рынке я приобрела и перечитала практически всю литературу, касающуюся АРОМАТЕРАПИИ. 
Мне бы хотелось оставить отзывы о книгах, что бы помочь в выборе литературы на эту тему.

Начну со списка НЕ НУЖНЫХ в АРОМАТЕРАПИИ книг, существующих на российском рынке. Я буду пополнять список, по мере прочтения.

КНИГА 1




Автор книги  "Ароматерапия" - Борис Сахаров. 

Из данной книги я НИЧЕГО интересного и нового для себя не почерпнула. Информация списана с других книг, написана автором неизвестного происхождения (кто он, его образование, титул, звание, опыт в ароматерапии?)
Книга была в свободной продаже, в книжных магазинах.

Все масла собраны в таблицы по применению. Эти рекомендации ОЧЕНЬ подозрительные, не проверенные, не доказанные ничем. Много масел "от всех болезней", т.е. универсальные.
Мне показалось, что книга написана по заказу издательства, абы что написать. По принципу: я вам дам напишу, а вы уже сами определите что вам подойдет.

РЕЗЮМЕ: у меня эта книга в библиотеке лежит на самой дальней полке, как не нужная макулатура.

КНИГА 2
Автор книги  "Ароматерапия" - Оксана Мих. 
Книга вообще не имеет никакого отношения к ароматерапии. 
Автор, всю книгу, составил из цитат разных "духовных" книг, я бы сказала  -сектантской направленности.
Жуткий список литературы, которая взята для написания данной книги, вызывает страх и желание не заниматься ароматерапией вообще. "Братство", "Мир огненный", "Община" - вот труды-образцы поклонения данного автора.
Книгу можно скачать в свободном доступе в интернете.
Вообщем, я как открыла эту книгу, так и закрыла ее. Она мне не приятна и не интересна!
Мне кажется, что такую книгу стоило назвать бы по-другому, что бы не пугать народ.

РЕЗЮМЕ: книга интересна "узкому кругу своеобразной общины" и не имеет отношения к профессиональной или научной ароматерапии. Я рада, что хотя бы бесплатно скачала, а не купила эти "труды". Файл -в корзину!

КНИГА 3

Автор книги  "Ароматы в Древних культурах" - Елена Леднева. 
Во-первых. книга написана огромным шрифтом, т.е. 122 страницы, а реальной пользы, максимум на одну- две страницы.
Такие книги я называю "Сам себя не похвалишь- никто не похвалит", реальной интересной информации крайне мало, все больше письма благодарности автору, реклама семинаров и самой себя.

Книгу я заказала в интернете.

Мое мнение- такие книги нужно раздавать бесплатно, а не продавать за безумные деньги!
К ароматерапии, данная книга не имеет никакого отношения! Это самореклама успешной дамы.
Счастья ей, успехов, но это не та "книга", которая нужна людям!


РЕЗЮМЕ: зря потраченные, достаточно большие деньги, на очередную макулатуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.